Снять дачу в аренду
  • Главная
  • Контакты

Тел.: 8(495) 793-34-53

РАЗДЕЛЫ САЙТА

  • Виды уборки
  • Бытовая техника
  • Швабры, щетки
  • Чистящие и моющие средства
  • Советы

Советы

Правила ухода за рольставнями

Сегодня можно запросто защитить свое жилище от злоумышленников, если установить рольставни. Данные устройства... 

Как выбрать утюг?

Утюг – бытовой прибор, работа которого накладывает отпечаток на опрятность всех членов семьи. Неудивительно,... 

Бренд «Domestos»

brend-domestosБренд «Domestos» известен многим домохозяйкам, но мало, кто знает о том, что он – британский. Все знают слоган, который звучит так: «Domestos убивает всех микробов наповал». Вот и получается, что компания работает в отрасли бытовой химии, производя моющие и чистящие средства. Бренд был основан в 1929 г., и сейчас находится в собственности у компании-владельца «Unilever».

Немного истории

Итак, торговая марка используется для наименования универсальных чистящих и моющих средств компании «Unilever». Название произошла от 2-х латинских слов «domus» и «osteon», которые переводятся не иначе, как «дом» и «основа». В других странах распространены названия – «Lisoform», «Domex» и «Cleanex».

История бренда началась, так или иначе, в 1929 г. Тогда У. Хендле создал средство для борьбы с микробами в доме. В 1960 г. компания «Unilever» стала владельцем торговой марки, а уже спустя год запустила производство «Domestos» в Англии. В конце 70-80-х гг. XX века придумали формулу густого геля, а потом появился в продаже продукт, который теперь известен и в РФ, и ассоциируется с силой и эффективностью.

Постепенно бренд вышел на рынки других гос-в Восточной, Западной Европы, Азии, но под другими названиями, которые учитывают специфику страны. Как бы ни менялись названия, но вот внутренние свойства остаются без изменений, т.е. борьба с микробами 100%. 1997 г. – год выведения геля на российский рынок. Он занял на нем быстро лидирующие позиции.

Особенности геля «Domestos»

Гель – настоящий родоначальник нового направления в чистящих средствах. Он появился на российском рынке в 1997 г., а пять лет спустя на продажу поступил чистящий крем. В 2008 и 2009 гг. бренд стал лауреатом премии «Товар года». Опять же данное обстоятельство – подтверждение популярности марки у россиян. С 2004 г. бренд лидер в категории чистящих ср-в в РФ в денежном обращении. Популярна форма бутылки геля. Многие продукты сегодня упаковывают в бутылки с изогнутым носиком (напоминание геля). Несмотря на то, что сотни потребителей идут на обман, все-таки граждане не перепутают настоящий гель ни с чем. Сейчас гель производят на фабрики «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге.

Для партнеров

Швабры, щетки

Отжимная швабра – ноу-хау, не заменяющее ручной труд

Наведение чистоты в доме – это труд хозяйки или хозяина,... 

Бытовая техника

Пылесос для мойки окон и его особенности

С наступлением весны каждая хозяйка с раздражением начинает... 

Партнерская программа

  • Главная
  • Советы
  • Бытовая техника
  • Швабры, щетки
  • Чистящие и моющие средства
  • Контакты
©2023 Генеральная уборка. Новинки в мире пылесосов, швабр, моющих средств 
В ближайшее время мы предложим вам к заказу инновационные моющие средства из Италии и германии.
Ждите открытия интернет-магазина.
Наши контакты: тел.: 8(495) 793-34-53 E-mail:admin@generiks.ru - Матвей