Снять дачу в аренду
  • Главная
  • Контакты

Тел.: 8(495) 793-34-53

РАЗДЕЛЫ САЙТА

  • Виды уборки
  • Бытовая техника
  • Швабры, щетки
  • Чистящие и моющие средства
  • Советы

Советы

Правила ухода за рольставнями

Сегодня можно запросто защитить свое жилище от злоумышленников, если установить рольставни. Данные устройства... 

Как гладить белье?

Пожалуй, всем молоденьким хозяюшкам будет интересно, как правильно гладить белье и одежду? Конечно, можно спросить... 

Бренд «Domestos»

brend-domestosБренд «Domestos» известен многим домохозяйкам, но мало, кто знает о том, что он – британский. Все знают слоган, который звучит так: «Domestos убивает всех микробов наповал». Вот и получается, что компания работает в отрасли бытовой химии, производя моющие и чистящие средства. Бренд был основан в 1929 г., и сейчас находится в собственности у компании-владельца «Unilever».

Немного истории

Итак, торговая марка используется для наименования универсальных чистящих и моющих средств компании «Unilever». Название произошла от 2-х латинских слов «domus» и «osteon», которые переводятся не иначе, как «дом» и «основа». В других странах распространены названия – «Lisoform», «Domex» и «Cleanex».

История бренда началась, так или иначе, в 1929 г. Тогда У. Хендле создал средство для борьбы с микробами в доме. В 1960 г. компания «Unilever» стала владельцем торговой марки, а уже спустя год запустила производство «Domestos» в Англии. В конце 70-80-х гг. XX века придумали формулу густого геля, а потом появился в продаже продукт, который теперь известен и в РФ, и ассоциируется с силой и эффективностью.

Постепенно бренд вышел на рынки других гос-в Восточной, Западной Европы, Азии, но под другими названиями, которые учитывают специфику страны. Как бы ни менялись названия, но вот внутренние свойства остаются без изменений, т.е. борьба с микробами 100%. 1997 г. – год выведения геля на российский рынок. Он занял на нем быстро лидирующие позиции.

Особенности геля «Domestos»

Гель – настоящий родоначальник нового направления в чистящих средствах. Он появился на российском рынке в 1997 г., а пять лет спустя на продажу поступил чистящий крем. В 2008 и 2009 гг. бренд стал лауреатом премии «Товар года». Опять же данное обстоятельство – подтверждение популярности марки у россиян. С 2004 г. бренд лидер в категории чистящих ср-в в РФ в денежном обращении. Популярна форма бутылки геля. Многие продукты сегодня упаковывают в бутылки с изогнутым носиком (напоминание геля). Несмотря на то, что сотни потребителей идут на обман, все-таки граждане не перепутают настоящий гель ни с чем. Сейчас гель производят на фабрики «Северное Сияние» в Санкт-Петербурге.

Для партнеров

Швабры, щетки

Отжимная швабра – ноу-хау, не заменяющее ручной труд

Наведение чистоты в доме – это труд хозяйки или хозяина,... 

Бытовая техника

Пылесос для мойки окон и его особенности

С наступлением весны каждая хозяйка с раздражением начинает... 

Партнерская программа

  • Главная
  • Советы
  • Бытовая техника
  • Швабры, щетки
  • Чистящие и моющие средства
  • Контакты
©2023 Генеральная уборка. Новинки в мире пылесосов, швабр, моющих средств 
В ближайшее время мы предложим вам к заказу инновационные моющие средства из Италии и германии.
Ждите открытия интернет-магазина.
Наши контакты: тел.: 8(495) 793-34-53 E-mail:admin@generiks.ru - Матвей